В Китае появляется все больше платформ по продаже российских товаров
На днях в Харбине
/провинция Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/ был официально запущен сайт, который
представляет собой китайско-российскую платформу трансграничной электронной
коммерции.
Платформа epinduo.com
/"Много российских товаров"/ в сегменте О2О /Online-to-Offline/ создана совместно
Центром по сотрудничеству с Россией при КАЗР и китайской корпорацией "Тяньлансин"
/Sirius Holding/.
Председатель правления
корпорации "Тяньлансин" Тао Жань сообщил, что известные российские предприятия могут
воспользоваться на сайте целым рядом бесплатных услуг, включая перевод,
редактирование, консалтинг, а также получить помощь в сфере экспорта, брэндинга,
расширения каналов сбыта и т.д. Наряду с этим, при платформе также действуют центры
офлайн-торговли.
Как сообщается, платформа
планирует сотрудничать с органами иммиграционного и карантинного контроля и органами
контроля за качеством товаров, что позволит контролировать качество продукции и не
допускать на рынок поддельные товары. По итогам анализа больших данных платформа
будет привлекать денежные средства, технологии, оборудование для российских
предприятий с хорошей репутацией, чья продукция пользуется наибольшей популярностью
среди китайских покупателей.
Председатель правления платформы
epinduo.com Юй Вэй сказал, что российская сторона проявила большую
заинтересованность в сотрудничестве. К настоящему моменту АФК "Система", Корпорация
развития Дальнего Востока и Российская ассоциация развития малого и среднего бизнеса
заявили о намерении вести сотрудничество.
Главный исполнительный
директор epinduo.com Цзин Цюань в интервью корр. агентства Синьхуа заявил, что
российские продукты сейчас очень хорошо продаются в Китае, потому что они
экологически чистые, без ГМО. В этой сфере Россия и Китай имеют хорошие перспективы
сотрудничества.
В течение будущих трех
лет epinduo.com создаст во всех ведущих городах Китая 300 офлайновых магазинов для
расширения каналов сбыта российских товаров. Предполагается, что по истечении этого
времени общий объем онлайновой и офлайновой торговли epinduo.com превысит 30 млрд
юаней, заявил Цзин Цюань.
В последние годы трансграничная
интернет-торговля между Китаем и Россией получила колоссальное развитие. Россия
активно сотрудничает с китайскими лидерами среди интернет-ритейлеров -- Alibaba
Group и JD.com.
5 сентября этого года
корпорация Alibaba Group и АО "Российский экспортный центр" на площадке Tmall Global
совместно открыли российский национальный павильон. Это делает покупку товаров и
продуктов из России для китайских покупателей быстрой и удобной. В российском
разделе представлены такие товары, как бытовая химия, продукты питания, игрушки,
товары для мам и детей.
Директор Хэйлунцзянского
института современной региональной экономики Китая и России Сун Куй отметил, что
продолжительный рост уровня взаимного политического доверия и стратегического
взаимодействия между Китаем и Россией, активное участие правительств и деловых
кругов двух стран в продвижении торговли, улучшение бизнес-климата, снижение уровня
таможенных пошлин и совершенствование финансовой системы в России предоставляют
исключительные возможности для развития китайско-российской трансграничной
электронной торговли.